Преимущества наружной рекламы

В наши дни трудно представить современный город без огромных светящихся вывесок, рекламных плакатов, растянутых над магистралями дорог и ярких экранов, привлекающих прохожих различной информацией. Все это и есть наружная реклама. Именно она является эффективным средством продвижения различных услуг и товаров.

Некоторые особенности, которые имеет наружная реклама, ставят ее на первое место по способу оповещения потенциальных клиентов. Во-первых, она охватывает огромнейшую аудиторию, количество и личностный состав которой, постоянно меняется. Для ее просмотра не требуется дополнительных устройств. Также рекламные щиты, биллборды и яркие светящие буквы хорошо видны практически с любой точки, их трудно не заметить.

Наружные средства знакомят покупателей с новыми предложениями, поступлением товара при помощи простых и лаконичных текстов.Такая реклама легко запоминается благодаря использованию выгодной подсветки, элементов анимации, ярких красок и периодичному прокручиванию коротких видеороликов. Рейтинг рекламирующейся компании, порою за короткий срок возрастает в разы и фирма быстро приобретает положительный имидж в глазах потребителей.

Еще одним плюсом наружной рекламы является практическое отсутствие раздражающих факторов. Ее зрелищность положительно воспринимается населением и этим выгодно отличает ее от телерекламы. Ведь от надоевших рекламирующих роликов по телевизору люди избавляются просто переключая каналы.

Но чтобы реклама была выгодной, она должна обладать следующими характеристиками:
— привлекать внимание;
— моментально схватываться;
— оставаться надолго в памяти даже после минимального контакта;
— иметь высокую частоту показов.

Наружная реклама помогает местным жителям и приезжим выбирать нужные товары и услуги, тем самым принося ощутимый доход рекламирующимся компаниям.

Заказать звонок

Ваше имя

Номер телефона

On-line заказ

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение